Шкивы тормозные для колодочных тормозов типа ТКГ,ТКП,ТКТ в наличии
Тормозные шкивы (барабаны) применяются совместно с тормозами колодочными и, как правило, устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора либо на обратной стороне входного вала редуктора. Шкив (барабан) тормозной – деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах. Основная функция тормозного шкива – эффективная остановка валовых механизмов и удержание их в неподвижном состоянии при выключенном электродвигателе. Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:если шкивы имеют трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности; если шкивы, а точнее рабочая поверхность обода, изношена на более, чем 25% от первоначальной толщины; если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.
Наше предприятие производит тормозные шкивы диаметром D=160, 200, 300, 400, 500, 600 мм из поковки (сталь 45) или литой заготовки (сталь 45 или 55л). Каждый произведенный шкив комплектуется паспортом изделия и сертификатом на заготовку.
Основные типоразмеры тормозных шкивов
|
Цена, руб. за 1 шт.
|
Диаметр,мм D и наличие
|
Ширина,мм b
|
ф 160 (ст.45)
в наличии со
скидкой 30%
|
75
|
|
ф 200 (ст.45)
в наличии cо
скидкой 30%
|
95
|
|
ф 300 (ст.45)
в наличии со скидкой 30%
|
145
|
|
ф 400 (ст.45)
в наличии со скидкой 30%
|
185
|
|
ф 500 (литье) заказ
|
205
|
от 49 990
|
ф 600-800 (литье) заказ
|
250-295
|
от 59 990
|
|